8 (800) 511-81-86
Липецк
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Липецк
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для государственных учреждений и организаций

Компания контакт-центр предлагает заказать колл-центр для государственных учреждений и организаций. Это готовое решение, которое позволит эффективно решать целый ряд задач, возникающих в ходе деятельности, оказания услуг населению.

Что вы получаете, обращаясь в контакт-центр?

При заказе готового контакт-центра для госучреждения или организации вы можете рассчитывать на следующие выгоды:

  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентами (группами населения, абонентами и пр.). По проекту задействуется необходимое количество операторов для того, чтобы снизить нагрузку на ваш штат при обработке входящих, исходящих обращений. Обрабатываются 100% заявок с минимальным ожиданием ответа, рассмотрения, принятия решений.
  • Экономия времени на работе с клиентами. Сколько раз встречаются ситуации, когда сотрудник вынужден прерывать личное общение с клиентом, отвечая на телефонный звонок другого клиента, организации? Это пустая трата рабочего времени, которое можно было бы использовать исключительно на прямые обязанности. Пусть звонками, чатами и иными обращениями занимаются специально подготовленные операторы, а не ваш штат специалистов, который, нередко, может оказаться немногочисленным.
  • Простое внедрение и интеграция. Прием обращений – это не просто ответы на типовые вопросы, консультирование операторами клиентов от лица государственного учреждения или организации. Это и возможность принимать заявки, вносить их в CRM-систему, базу данных, откуда потом их смогут обрабатывать уже ваши сотрудники.

Колл-центр для государственных учреждений и организаций

Какие есть особенности контакт-центра для госучреждений?

В отличие от готовых контакт-центров для бизнеса в решениях для госучреждений есть существенные отличия. Это касается и комплекса услуг, и времени работы операторов. Например, все организации и учреждения имеют строго фиксированное рабочее время, но обращения могут поступать в любое время суток. Можно игнорировать такие звонки или воспользоваться услугой «Горячей линии», работающей круглосуточно.

Если организация ориентирована на старшее поколение, то телефонные звонки являются наиболее оптимальным вариантом взаимодействия. Но для средней возрастной категории, молодежи куда удобнее окажутся мессенджеры, заявки на сайтах или в мобильных приложениях, решение вопросов в социальных сетях. Все это тоже учитывается при персонализации готового контакт-центра для госучреждений и организаций. Возможно внедрение омниканальности, подключение дополнительных услуг, разработка специальных решений, учитывающих особенности деятельности конкретного учреждения.

Узнайте больше о ваших возможностях и наших предложениях, оставив заявку онлайн на сайте, или позвонив по указанному телефону 8 (800) 234-80-54.

Стоимость услуги «Колл-центр для государственных учреждений и организаций» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Какие есть способы улучшения сценариев звонков

Общение операторов колл-центра с потенциальными клиентами осуществляется по ранее прописанному сценарию звонков, что позволяет донести информацию в сжатой форме, корректно ответить на поставленные вопросы.
КАК ПРИВЛЕЧЬ И ЗАМАНИТЬ КЛИЕНТА?

Как привлечь и заманить клиента?

Увеличение клиентской базы просто необходимо для успешного развития и увеличения прибыли организации.
5 правил холодных звонков

5 правил холодных звонков

Для того чтобы «холодные» звонки давали желаемый результат необходимо следовать определенным правилам.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123